ДЖЕТ ТРАВЕЛ
Офис на Ширямова, 13
туризм: 767-117
авиа и ж/д билеты: 757-396
Офис в Торговом Комплексе, пав. 107
туризм: 757-397
авиа и ж/д билеты: 290-918
Все офисы

Вся правда о скидках

Версия для печати

Самый популярный вопрос, который задают нам туристы после долгого и порой мучительного выбора тура: «А какую скидку вы сделаете?». Я работаю в сфере туризма уже десять лет и всегда теряюсь от этого вопроса, почему именно труд менеджеров по туризму, так обесценен? Ведь, когда человек приходит за любой другой услугой – он не задает этот вопрос- он просто покупает по той стоимости, которая указана на этикетке. И это обидно, потому что часто мысли клиентов находятся в полном хаосе- обилие не всегда объективной информации в интернете, мнение чисто субъективное огромного количества знакомых – причем, как правило родственники и друзья крайне категоричны в своих суждениях и переубедить клиента в позиции, что в Паттае допустим грязно бывает очень сложно. Мне всегда хочется сказать на слова- «А моя сестра, дядя, Коля сказал, что…» Товарищи, но я обладаю полной информацией, которая есть на сегодняшний день – я знаю сколько вылетов, знаю какие именно вылеты, куда, по какой стоимости и я могу проанализировать ситуацию для того, чтобы подобрать максимально выгодный вариант.

В связи с этим бывает очень сложно навести порядок в голове у туристов и сформировать то или иное представление о стране, донести, что в первый раз может не стоит ехать в чрезмерно экзотическую страну, а для первого раз с ребенком можно подобрать и более просто вариант, главное, чтобы он был максимально комфортен. Опять же какой смысл рассказывать об особенностях отдыха на Шри-Ланке, если бюджет на поездку заложен как на Пхукет? Я искренне уверена, что необязательно лететь далеко и экзотично, чтобы отдохнуть хорошо, в Тайланде и Вьетнаме есть огромное количество очень интересных мест. И в Паттае есть шикарные отели.

Может при стоимости товара от 70 000 возникает иллюзия того, что как минимум комиссия агентства составляет 20 000, но это не так базовая комиссия агентств не очень высокая.

Уровень скидки предоставляемый нашим агентством логичен и закономерен соотношение получается примерно 50 на 50. К сожалению, часто бывают ситуации, когда для туристов размер скидки в разнице 3000- 7000 становится принципиальным и они обращаются в то агентство, которое предоставляет размер самый максимальный, но опять, в ноябре месяце пять семей не улетели отдыхать, так как агентство не рассчиталось с туроператором. И таких ситуаций на самом деле очень много, туристические агентства открываются, как продуктовые магазины – вложения минимальны, к сожалению, уровень ответственности у менеджеров, которые часто являются совладельцами компании тоже не высок. И взяв предоплату за новогодний тур они вместо того, чтобы рассчитываться с поставщиками – тратят деньги на аренду, зарплату, собственные путешествия – нужно же все знать. И все подходит время оплаты за тур, а денег просто нет.

Поэтому максимальный уровень скидки это часто риск для вашей возможной поездки.

Колесникова Елена

07.12.16